Гарантия
Гарантийный срок исчисляется в следующем порядке:
- если изделие не нуждается в сборке — со дня доставки изделия потребителю;
- если изделие нуждается в сборке — со дня сборки, но не позднее 7 календарных дней со дня доставки, при этом фактическое подключение элементов освещения к электроповодке не влияет на начало течения гарантийного срока.
Если день доставки или сборки определить невозможно, гарантийные сроки исчисляются с даты изготовления. Срок службы изделия мебели при некоммерческом использовании составляет 10 лет.
Гарантийный срок на корпусную мебель, каркасы кроватей и внутреннюю фурнитуру составляет 24 месяца.
Гарантия на матрасы, мягкие элементы, в том числе мягкие элементы кроватей составляет 24 месяцев с даты продажи розничному покупателю.
Гарантия не распространяется на естественный износ*, механические, химические, термические повреждения, на дефекты, возникшие в результате нарушения правил эксплуатации мебели.
* под естественным износом мебели подразумевается снижение работоспособности ее механизмов и ухудшение внешнего вида в результате как естественного физического старения, так и влияния внешних неблагоприятных факторов (например, истирание пластика или металла рабочих поверхностей механизмов, истирание декоративного покрытия рабочей поверхности столешницы, выгорание декоративных поверхностей под влиянием прямых солнечных лучей и т.д.
Гарантия не распространяется:
- на изделия, используемые не по целевому назначению;
- на изделия, подвергнутые конструктивным изменениям;
- на элементы освещения (лампы, светодиоды, выключатели, электронные трансформаторы и прочее);
- на повреждения, возникшие в результате неправильной сборки и установки;
- на повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, животных, насекомых и т.д.;
- на повреждения, вызванные попаданием на изделие влаги, жидкостей;
- на повреждения, вызванные термическим, химическим воздействием;
- на механические повреждения, возникшие после передачи изделия покупателю;
- на повреждения вызванные превышением допустимых нагрузок;
- на дефекты, повреждения вызванные нарушением правил эксплуатации, а также возникшие в результате умышленных или ошибочных действий потребителя (на эксплуатационные дефекты);
- на повреждения, возникшие в следствии обстоятельств непреодолимой силы;
- на субъективное восприятие цвета, запаха и возможные аллергические реакции;
- на нарушение покрытия матраса и мягких элементов кроватей, в том числе пятна краски, жира, крови, иных веществ, прожженные отверстия;
- на металлические рамки каркасов матраса и мягких элементов кроватей, деформированные в результате сгибания (давления) при переноске или транспортировке;
- на общую деформацию структуры матраса, вызванную использованием некачественного (неровного) основания (в том числе размещением на диванах, в панцирных сетках), а так же чрезмерными механическими нагрузками (прыжки, хождение, перегибы матраса, значительное превышение рекомендованной нагрузки на одно спальное место и т. п.);
- впадины на поверхности матраса глубиной менее 30 мм, образовавшиеся в местах соприкосновения с телом, что является нормальной приработкой матраса;
- на санитарное состояние изделия после передачи изделия покупателю;
- на несоответствие изделия личным представлениям покупателя о комфорте, красоте, функциональности и т.д.
В не гарантийных случаях сервисное обслуживание и устранение эксплуатационных дефектов производится на платной основе в пределах технических возможностей изготовителя за счет покупателя (розничного потребителя) по расценкам изготовителя, действующим на дату оказания услуги.